Церковный телеграмм канал: https://t.me/church_voskreseniye

photo
Мероприятия на СЕНТЯБРЬ

31 августа- Общецерковное молитвенное перед причастием в 10:00.
1 сентября — Собрание, молитва благословение над детьми на учебный год.
— Молодёжно-подростковые молитвенные общения.
8 сентября- Начало учебного года в Воскресной школе.
-Общение по поводу семейного выезда с 12-13:00.
-Молодежное братское общение в 13:00.
20 сентября-«Сестры в молитве», сестринское молитвенное общение с 17:00.
сентября — Собрание.
21 сентября — Подготовка к празднику «Жатвы»: уборка, приготовление еды, украшение зала.
22 сентября — «Жатва» в 10:00.
27 сентября — «Мамы в молитве» сестринское молитвенное в 18:00.
29 сентября — Воскресное богослужение ведёт молодёжь.

Ежемесячные служения:
🔹Молодёжные служения понедельник в 19:00.
🔹Служение по четвергам в 19:00.
🔹Молитвенные в каждую среду в 19:00.
🔹Братский совет по вторникам в 19:00.

Подписывайтесь на наш телеграмм канал: https://t.me/church_voskreseniye

Церковный телеграмм канал: https://t.me/church_voskreseniye

‼ В медиакоманду требуется служитель для работы на съемке трансляций один раз в месяц. Ограничений для кандидатов нет. Обучим, поддержим, введем в курс. ‼

Подписывайтесь на наш телеграмм канал: https://t.me/church_voskreseniye

Церковный телеграмм канал: https://t.me/church_voskreseniye

Варварские государства, 5 часть.

Папа Григорий интересовался землей англов и, по-видимому, намеревался отправиться туда для насаждения христианства. В 590 году он стал папой и девять лет спустя послал к англам группу для благовествования во главе с Августином, монахом из того же монастыря, к которому он когда-то принадлежал сам. Столкнувшись с серьезными трудностями, Августин и его товарищи решили было отказаться от задуманного. Но Григорий не захотел ничего слушать, и они были вынуждены продолжить путь. Наконец они прибыли в Кент, король которого Этельберт был женат на христианке. Поначалу они не добились больших успехов. Но в конце концов Этельберт обратился в христианство, и его примеру последовало большинство подданных. Затем Августин стал первым архиепископом Кентербери (столицы Кента). В свою очередь христианскими становились и другие королевства, а Кентербери превратился в духовную столицу всей Англии.

Но вскоре между последователями этой формы христианства и сторонниками шотландско-ирландской традиции начались конфликты. В Нортумбрии конфликт принял серьезный характер, так как король там следовал шотландско-ирландским обычаям, а королева – римским. Поскольку Пасха приходилась на разное время, получалось так, что когда один из них постился, другой праздновал. Для решения возникших разногласий в 663 году собрался синод в Уитби. Сторонники шотландско-ирландской формы христианства твердо стояли на своих позициях и заявляли, что предание получено ими от Коломба. Римские миссионеры и их последователи отвечали, что предание святого Петра выше предания Коломбы, ибо апостол получил ключи Царства.
В результате синод в Уитби принял решение в пользу сторонников европейского христианского предания, а не шотландско-ирландского. Подобные решения были приняты и в других местах Британских островов. Но причиной тому стали не наивные представления правителей, как может показаться из эпизода в Уитби. Это было почти неизбежным следствием давления и возросшего престижа остальной части западного христианского мира, стремившейся к единству церкви.

Отрывок из книги Хусто Гонсалеса «История христианства. Том 1»

Подписывайтесь на наш телеграмм канал: https://t.me/church_voskreseniye

Церковный телеграмм канал: https://t.me/church_voskreseniye

О Боге свидетельствует не изначальность замысла, а его конечность, завершенность, но не в линейной логики человеческого разума, а в Божественном определении.
В человеке и в мире, в котором он живет, нет ничего лишнего или не завершенного. Все, находясь во взаимодействии и в симбиозе делает целостным сущность нашего бытия. Это касательно нашего биологического естества.
Что же касается процессов: интеллектуального, психоэмоционального и духовного, то они динамичны, но не конечны. Переняв от Бога эти элементы сознания, развития и восприятия, мы должны придти к их истинному назначению- достижения Бога, в стремлении Его познания, для соединения с Ним в начальности Его замысла. При этом, так как Бог безграничен, то и безгранично наше с Ним слияние, то есть оно не имеет конечной точки или потолка, это вечный и последовательный путь, который начинается в земной жизни и продолжается в жизни вечной.
Поэтому апостол Павел одной из центральных мыслей своего богословия делает следующую: «постоянное стремление к познанию Бога, которое выходит за пределы человеческого разума и земной, биологической жизни.» Мы обретаем Бога не для того, чтобы найдя искать дальше, но напротив, чтобы успокоиться в Его простирающемся познании.

Подписывайтесь на наш телеграмм канал: https://t.me/church_voskreseniye

Церковный телеграмм канал: https://t.me/church_voskreseniye

Дорогие друзья ,сегодня в рубрике «#Проповедь_в_изобразительном_искусстве_по_четвергам» графика Сальвадор Дали «Кровь Нового Завета».

«Кровь Нового Завета» изображает саму суть христианской жизни – Евхаристию. Причастие изображено весьма динамично – оно буквально вырывается из чаши. Сам Христос помещен на второй план. Он утверждает Завет Спасения, преломляя хлеб, который есть Его Тело, и выпивая вино, которое есть Его Кровь.
Фокус работы — солнцевидная золотая форма с чёрным ядром в центре, «прорывающаяся» из малиновой чаши, стоящей по центру стола. Слева и справа от чаши лежит хлеб, который только что преломил Иисус, чья фигура занимает весь второй план композиции. Туманный, но при этом явный облик Спасителя за столом передает смысл вышеприведенного стиха, в котором Христос преломляет хлеб и предлагает вино – ту самую «Кровь Ново-го Завета».
Сальвадор Дали сопровождает рисунок двумя библейскими цитатами, одна из которых взята из книги пророка Иеремии и повествует о том, что Господь заключит с иудейским народом Новый Завет, и вложит Свой закон в их «внутренности и сердца» (Иер. 31: 33).
Отныне закон будет исполняться не по букве, а совершаться человеком по собственному волеизъявлению. «…ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф.26:28). Цитата из Евангелия от Матфея отсылает нас к Тайной Вечере – последней трапезе Иисуса Христа со своими учениками перед грядущими пытками и распятием. На этой трапезе Иисус устанавливает таинство Евхаристии для своих последователей. Вкушая хлеб, символизирующий Его Тело, и выпивая вино, символизирующее Его Кровь, союз Спасителя и грешника отныне будет представлен физически и духовно. Таким образом, Кровь Нового Завета является исполнением пророчества, изложенного в главе 31-й книги пророка Иеремии. Христос, повинуясь воле Божией и приносящий Свое Тело в жертву за народ, для служения которому Он был послан, являет Собой совершенный пример раба Божия.

Работа исполнена сангиной с использованием абстрактных цветовых тёмных и золотых пятен. Весь фон занимает сияние, исходящее от Иисуса

Подписывайтесь на наш телеграмм канал: https://t.me/church_voskreseniye